Система контроля качества ведения переговоров с клиентом

Система повышающая продажи!

Как внедрить эффективный регламент работы с клиентом и отслеживать качество продающих диалогов повышая чистую прибыль компании

  • 10+ лет исследований и практики продаж
  • Индивидуальный подход
  • Учет ключевых действий менеджера по продажам в диалоге с клиентом
  • Простота внедрения в отдел продаж
  • Повышение качества работы продавцов
  • Экономия времени руководителя
  • Точность измерений
  • Привязка к KPI менеджера по продажам
  • Простота обучения контролера
  • Повышение уровня ваших продаж

Как проходит внедрение системы контроля качества переговоров

  • После получения заявки назначаем онлайн встречу в ZOOM
  • Проясняем все нюансы ваших продажи и пожелания к оценке ключевых действий менеджера по продажам 
  • Утверждаем сроки и стоимость внедрения системы 
  • Производим оплату 
  • Внедряем систему
  • Предоставляем доступ к видео инструкции по пользованию системой контроля для дальнейшего обучения ваших контролеров
Ссылка на это место страницы: #price

Ведущий эксперт

Эдуард Никифорчин

Бизнес-тренер и основатель академии STRONG"

  • Управленческий опыт более 10 лет
  • Организация продаж в компаниях малого и среднего бизнеса 
  • Основатель онлайн Академии продаж "STRONG"
  • 20+ лет в продажах
  • 7+ лет тренерской работы по подготовке менеджеров по продажам
  • Создатель авторской программы подготовки
  • Один из немногих тренеров, кто работает в живых тренировках над навыками продаж
  • 1000+ лично подготовленных продавцов
  • 7000+ проведенных часов в тренировках
  • 50+ компаний партеров



    Страница обратной связи

    Электронный адрес:

    info@apstrong.ru