Система контроля качества ведения переговоров с клиентом
Система повышающая продажи!
Как внедрить эффективный регламент работы с клиентом и отслеживать качество продающих диалогов повышая чистую прибыль компании
Отсутствие контроля качества ведения переговоровнеизбежно ведёт к потере прибыли
Невозможность улучшений
Отсутсвие понимания, что именно необходимо улучшать
Нестабильные продажи
При одинаковом количестве клиентов невозможно выдержать стабильную конверсию в продажу
Отсутствие
мотивации
Продавцы не видят смысла прикладывать дополнительные усилия сверх нормы
Неэффективность обучения
Обучаем самым продвинутым техникам ведения переговоров, а продавцы продолжают продавать как умеют
Трудность
контроля
Пытаемся проконтролировать эффективность диалогов, но не можем понять структуры продажи каждого продавца
Неуправляемость результатов
Пытаемся ставить прогрессивные планы, однако не вытягиваем даже прошлый период
- 10+ лет исследований и практики продаж
- Индивидуальный подход
- Учет ключевых действий менеджера по продажам в диалоге с клиентом
- Простота внедрения в отдел продаж
- Повышение качества работы продавцов
- Экономия времени руководителя
- Точность измерений
- Привязка к KPI менеджера по продажам
- Простота обучения контролера
- Повышение уровня ваших продаж
Система контроля качества ведения переговоров
Простота использования
Вы получаете максимально простой в использовании документ, который содержит данные по каждому продавцу, сводимые в общую сводную таблицу автоматическим способом. Участие контролера требуется только для заполнения первичных данных в процессе оценки диалогов.
Точность
измерений
За счет того, что оценке подлежит каждый этап продажи, этап применения дополнительных инструментов и общее впечатление от диалога, с учетом ключевых необходимых действий продавца, вы получаете точное представление об усилиях, имеющихся навыках, слабых компетенциях каждого из ваших менеджеров по продажам.
Легкость
внедрения
Внедрение сопровождается четкой видео инструкцией по работе с системой оценки контроля качества переговоров. За счет этого, обучение контролера или любого сотрудника занимает всего несколько часов. Участие руководителя в этом процессе не требуется.
Как проходит внедрение системы контроля качества переговоров
- После получения заявки назначаем онлайн встречу в ZOOM
- Проясняем все нюансы ваших продажи и пожелания к оценке ключевых действий менеджера по продажам
- Утверждаем сроки и стоимость внедрения системы
- Производим оплату
- Внедряем систему
- Предоставляем доступ к видео инструкции по пользованию системой контроля для дальнейшего обучения ваших контролеров
Результаты внедрения системы контроля качества ведения переговоров с клиентом
Повышение продаж
Знание и выполнение ключевых действий каждого этапа продажи автоматически увеличивает шансы на успех в диалогах с клиентом
Улучшение качества
Отслеживание качества переговоров стимулирует продавца точно проходить структуру продажи во всех диалогах с клиентом
Рост компетенций
Знание продавцом точных действий в диалоге позволяет оценить уже имеющиеся компетенции и наметить путь для улучшений
Повышение мотивации
Привязка системы к KPI продавца мотивирует проводить более качественные переговоры
Экономия времени
Для внедрения и еженедельной оценки менеджеров по продажам не требуется участие руководителя
Снижение расходов
После внедрения системы и привязки её к KPI менеджера по продажам вы сможете оплачивать только качественную работу продавца
Ведущий эксперт
Эдуард Никифорчин
Бизнес-тренер и основатель академии STRONG"
- Управленческий опыт более 10 лет
- Организация продаж в компаниях малого и среднего бизнеса
- Основатель онлайн Академии продаж "STRONG"
- 20+ лет в продажах
- 7+ лет тренерской работы по подготовке менеджеров по продажам
- Создатель авторской программы подготовки
- Один из немногих тренеров, кто работает в живых тренировках над навыками продаж
- 1000+ лично подготовленных продавцов
- 7000+ проведенных часов в тренировках
- 50+ компаний партеров